Кинетические скульптуры BMW в стиле ретро
Умение убеждать – основополагающее при построении отношений на разных уровнях. Особенно явна эта взаимосвязь при построении отношений производитель-покупатель. Компания BMW, дабы ещё раз убедить потенциальных покупателей в своей состоятельности, не обходит вниманием рекламные акции, не скупится на презентации.
Кинетические скульптуры – симбиоз инженерной и дизайнерской мысли. Применение достаточно простых материалов для реализации сложных инженерных решений. Итог – бесподобные визуальные картины. Столь удачный ход не обошла вниманием и компания BMW.
Эти кинетические скульптуры представлены в музее BMW, в Мюнхене. Созданием занималась компания ArtCom. Для визуализации форм используются 714 металлических шариков, подвешенных на тонкие струны. За управление движением отвечает компьютер. Образы, формирующиеся в трёх измерениях, позволяют увидеть ретро автомобили BMW и иные визуальные темы. Движения настолько плавные, что теряется связь с реальностью.
Добавить комментарий