Mercedes S-Class 2014 – официальная премьера
После всевозможных тизерных и шпионских фото, Mercedes официально представляет Mercedes S-Class 2014. Как и было отмечено, событие произошло в центре Airbus A380, Гамбург, Германия.
Mercedes S-Class 2014 разработан, чтобы стать одним из самых роскошных современных авто из всех когда-либо созданных. Эволюционный дизайн: спортивная передняя часть, большая радиаторная решётка, слегка скошенная задняя часть. Обтекаемые формы позволили добиться того, что коэффициент сопротивления составляет 0.24, что действительно впечатляет, если учесть размеры. Так, CLA имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.23.
Модель с короткой колёсной базой (3035 мм) со следующими параметрами: длина 5116 мм, ширина 1899мм и высота 1483 мм. Модель с длинной колёсной базой – 3165 мм.
Далее, переходим в кабину. Водитель будет окружён высококачественными материалами. Модель получает шикарную отделку деревом. Здесь же аналоговые часы, сенсорная клавиатура, два 12.3 дюймовых дисплея высокого разрешения: один для приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Стандартная аудио система с десятью динамиками, но авто может оснащаться системой Burmester Surround или Burmester High-End 3D-Surround Sound.
В отношении опций, у Mercedes S-Class 2014 их избыток. Прежде всего, это пакет Air Balance, предназначенный для ионизации и фильтрации воздуха. Пакет Warmth Comfort предполагает подогрев подлокотников, рулевого колеса, улучшенную систему обогрева сидений.
Пассажирское отделение может быть оборудовано пятью различными сидениями, включая сидения Energizing, которые предполагают шесть различных массажных функций. Если продолжить тему сидений, то пакет First Class Rear Seat включает индивидуальные задние сидения со скландными столиками. В пакет также входят термоподстаканники, которые способны нагревать или охлаждать напитки.
Модель получает высокотехнологичную подвеску. Система Road Surface Scan использует камеру, чтобы «наблюдать за дорогой» и выискивать всевозможные «неисправности». В случае обнаружении оных, автоматически включается интеллектуальная система управления подвеской Magic Body Control. Система опциональна, но даже модели начального уровня оснастят улучшенной подвеской Airmatic и адаптивной системой демпфирования.
Под капотом четыре различных двигателя:
S350 BlueTEC получает трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 258 л.с. Разгон до сотни занимает 6.8 секунд, максимальная скорость 250 км\ч.
S500 будет предложена с 4.7 – литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 455 л.с. Разгон до сотни составит 4.8 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч.
Гибрид S300 BlueTEC Hybrid получает 2.1 литровый четырёхцилиндровый двигатель, развивающий мощность 204 л.с., крутящий момент 500 Нм. Это позволит осуществить разгон до 100 км за 7.6 секунд, а максимум скорости составит 238 км/ч.
Наконец, S400 Hybrid получит 3.5 литровый гибридный двигатель V6 мощностью 306 л.с. Это сделает возможным разгон до ста километров за 6.8 секунд, развить максимум скорости 250 км/ч.
Добавить комментарий