Koenigsegg agera r 2013 – эксклюзивное авто

Koenigsegg agera r 2013

Хотя автомобиль Koenigsegg Agera S Hundra несмотря на недавний дебют уже успел завоевать сердца автолюбителей, Koenigsegg agera r 2013 остаётся уникальным автомобилем от эксклюзивного производителя

Согласно заверениям производителя Koenigsegg agera r 2013 – результат стремления к постоянному совершенствованию.

Модель получила новые полые лёгкие колёсные диски из углеродного волокна, более высокие показатели мощности и улучшенную аэродинамику.

Последние показатели Koenigsegg agera r: 0-300 км/ч за 14.53 сек., 300 км/ч за 6.66 сек, 0-200 миль/ч за 17.68 сек, 200-0 миль\ч за 7.28 сек.

Koenigsegg agera r 2013 – единственный родстер-гиперкар со съёмной жёсткой убирающейся крышей, вобравший самое лучшее от обозначенных классов. При этом объём багажного отсека составляет 120 литров, настоящее сочетание производительности и повседневной практичности. Автомобиль кенигсегг агера р 2013 доступен с левым/правым ручным приводом.

Koenigsegg agera r 2013

 

Koenigsegg agera r 2013

Фактически модель является сочетанием функциональности всех предыдущих моделей, но вместе с тем предлагает новые уникальные решения, которые позволили увеличить производительность и поднять визуальную составляющую на новый уровень.

В число усовершенствований входит: углеродное волокно на капоте и бампере, новые боковые передние крылья, революционные колёсные диски – собственная разработка Aircore, новая выхлопная система Aero, повышенная мощность и увеличение оборотов двигателя koenigsegg agera r. Фото позволит получить более детальное представление о модели.

Koenigsegg agera r 2013

С целью соблюдения всех требований «зелёных технологий» модель работает на биотопливе Е 85. Но это не единственный вариант кенигсегг агера р 2013  – авто с гибким выбором топлива — Flexible-fuel vehicle (FFV), поэтому он будет работать и на обычном бензине.

Koenigsegg agera r 2013

подвеска Triplex

Специально для этой модели Koenigsegg agera r 2013 была разработана эксклюзивная подвеска Triplex, которой, начиная с этого года, оснащаются все базовые модели. Однако новая задняя подвеска имеет амортизатор и рессору, которые соединяют правое и левое заднее колесо. Подобная система даёт целый ряд эксклюзивных преимуществ, поскольку задние колёса по необходимости могут влиять друг на друга.

У использования подобной системы есть и другие достоинства. Например, увеличиваются возможности для снижения коэффициента демпфирования, поскольку добавочные амортизаторы и рессоры последовательно работают с обычными амортизаторами и рессорами. Благодаря этому увеличивается комфорт, управляемость на неровной или влажной поверхности.

подвеска Triplex

Система Triplex – гарантия противоударного эффекта. Традиционно противоударные системы разрабатываются в согласии с геометрией подвески. Они не добавляют веса или каких-либо компонентов. Но при этом под угрозой оказывается геометрия подвески.

Система Triplex позволяет сохранить настоящую геометрию подвески, а также противоударный эффект. Так как система предполагает использование дополнительных амортизаторов и рессоров, поэтому у обычных можно снизить вес. В итоге получается, что дополнительное преимущество сказывается на общем весе системы.

Динамическое заднее крыло

Гиперкары  сегодняшнего дня в случае низких и средних скоростей создают большое количество прижимной силы, но гораздо меньше прижимной силы в случае высоких скоростей. Это связано с тем, чтобы минимализировать перегрузку шин и создание большого сопротивления. Поэтому современные гиперкары оснащают массивными крыльями и закрылками.

Koenigsegg agera r 2013

Но Koenigsegg agera r 2013 использует другой принцип: «меньше означает больше». Динамическая система компании вполне удовлетворяет обозначенные потребности. Значимая часть этой системы – динамическое заднее крыло. В основе изменения угла крыла не гидравлика, а давление ветра. Это позволяет динамически контролировать скорость, сопротивление ветра в любой момент, что позволяет практически скомпенсировать попутный или встречный ветер при заданной скорости. Подобный способ работы с адаптивной аэродинамикой можно определить в разряд «интеллектуальных», поскольку это позволяет облегчить систему, упростить и сделать её ещё более интуитивной. Для создания динамически контролируемой адаптивной аэродинамики Koenigsegg agera r инженерам пришлось серьёзно поработать.

Ещё одна особенность адаптивного крыла заключается в том, что пилоны выступают как воздушные каналы экструзии.

Колёсные диски Koenigsegg agera r 2013

Колёсные диски из углеродного волокна – самые лёгкие и прочные, разработанные на базе собственного метода  Koenigsegg – Aircore. Уникальность заключается в том, что они представляют собой цельную конструкцию полую внутри, единственная часть металла – клапан шин.

Колёсные диски Koenigsegg agera r 2013-2

 

Колёсные диски Koenigsegg agera r 2013-2

Передние крылышки Koenigsegg agera r 2013

Koenigsegg agera r 2013 в стандартной комплектации предлагается с новыми передними крыльями. Благодаря этим крыльями обеспечивается 40 кг прижимной силы на 250 км/ч, а также снижается сопротивление.

Передние крылышки Koenigsegg agera r 2013

Передние крылышки Koenigsegg agera r 2013

Новая выхлопная система Aero

Новая модель получила переработанную выхлопную систему Aero. Она не только изменилась в весе (стала легче), но и в форме. Это способствует более быстрому передвижению воздушных потоков под днищем. Кроме того, была увеличена производительность заднего диффузора.

Новая выхлопная система Aero

Новая выхлопная система Aero

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.