Первый в мире электрический монстр-трак в действии
Впервые монстр-трак так бесшумно разбирается со своими «противниками-монстрами» — легковыми авто, невольно может показаться, что это некое чудище, случайно покинувшее пределы своего мира.
Неужели электрический монстр-трак просто оксюморон? Вы можете выступить в роли судьи, учтите, что при таких размерах колёс, трак отчаянно нуждается в одной детали – крутящем моменте. А Bigfoot 4×4 – первый в мире электрический монстр-трак.
Трак, который вы можете видеть, использует 36 аккумуляторных батарей Odyssey для питания электродвигателя 260 кВт. Что в переводе означает мощность 350 л.с. и крутящий момент 1,151 Нм, этого более чем достаточно для того, чтобы навестить старых приятелей.
Общий всех аккумуляторов достигает 625 кг, согласитесь, выдержать подобную тяжесть под силу только «настоящему монстру». Ведь его рама и шасси изготовлены из углеродного волокна, достаточно прочного и лёгкого материала.
В качестве заключения хочется привести слова одного из наблюдателей: «В течение многих лет я посещаю шоу монстр-трак. Но я никогда не слышал звук «ломающегося» автомобиля-жертвы, попавшего под колёса монстр-трак. Это что-то невероятное!»»
И убедиться в справедливости этого высказывания можно, посмотрев видео
Добавить комментарий