LaFerrari или Ferrari 150 – подробности, характеристики, фото

laferrari

LaFerrari  официально был представлен на автошоу в Женеве 2013.

Этот момент все ожидали с нетерпением, и вот, наконец, свершилось! Новый суперкар Ferrari является первым автомобилем компании, с комбинированным типом установки.

Ранее уже сообщалось, что модель – преемник Ferrari Enzo. И то, что ранее нам представляли как Ferrari 150, теперь на женевском автошоу 2013 представлено с официальным названием LaFerrari. Как подчеркнул директор компании, эта модель называется LaFerrari, поскольку является идеальным выражением того, что подчёркивает совершенство самой компании. А совершенство заметно во всём, включая внешний вид, технические данные, стилевую составляющую. Интересно, что до появления на свет ожидаемой новинки существовало несколько концептов, которые представлены в музее Феррари ( Ferrari Museum). Так, что для желающих совершить видеотур и посмотреть концепты LaFerrari, милости просим…

laferrari

Производитель не отказывается от бензинового двигателя, но оснащает новинку тем, что Ferrari называет HY-KERS. А теперь немного подробнее! Итак, сердце новинки – 6.3 литровый двигатель V12 6262cc, способный выдать мощность 800 л.с. при 9000 оборотах в минуту и крутящий момент 700 Нм при 6750 оборотах в минуту. Электрический мотор обеспечивает дополнительные 163 л.с. Ferrari заявляет, что уровень выбросов составляет 330 г/км.

laferrari

В итоге LaFerrari имеет общую мощность 963 л.с и более 900 Нм. Работает новинка с семиступенчатой трансмиссией DCT. Разгон до сотни километров занимает менее трёх секунд, от нуля до 200 километров на разгон уходит около семи секунд, и от нуля до 300 км/ч разгон занимает 15 секунд. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч.

laferrari

Длина LaFerrari 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм. Колёсная база 2665 мм. Вес 1255 кг, при этом масса распределяется по осям следующим образом:  41% отводится передней части, а 59% — задней части. Впереди суперкар с двойной поперечный рычаг подвески, а сзади получает многорычажную установку. Спереди LaFerrari снабдили 19-дюймовыми колёсными дисками (шины 265/30), а сзади 20 дюймовыми дисками (шины 345/30)

laferrari

LaFerrari получает углеродно-керамические тормоза Brembo, электронные системы управления, включая систему динамической стабилизации (ESC), систему трэкшн-контроля EF1-TRAC, а также здесь представлена магнитореологическая система управления подвеской.

laferrari

Система HY-KERS представляет собой систему рекуперации кинетической энергии. Вес составляет 140 кг. Когда транспортное средство тормозит, энергия собирается в аккумуляторе, а с помощью нажатия на специальную кнопку происходит её высвобождения.

2013 LaFerrari

2013 LaFerrari

2013 LaFerrari

Общее количество выпущенных LaFerrari составит всего 499 моделей. Время поставок не сообщается, но предположительно с наступление осени. Компания заявляет, что многие автомобили уже проданы. А стоимость модели составит 1.3 миллиона евро или 1.69 миллиона американских долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.